14 июня 09:10 МСК | USD 71.67 | EUR 87.32
Свежие записи

Водители больше не нужны: Крупные компании отдают предпочтение беспилотным грузовикам

Водители больше не нужны: Крупные компании отдают предпочтение беспилотным грузовикам

Водители больше не нужны: Крупные компании отдают предпочтение беспилотным грузовикам
0
07 мая 2021

Новые правила позволяют производителям из США делать грузовики без рулевого колеса, педалей тормоза и не требуют наличия места водителя.

Автомобили с высшим, пятым уровнем автономности без возможности перехода на ручное управление еще долго смогут применяться только на закрытых территориях, где их траектории будут пересекаться только с себе подобными.

Беспилотные грузовики тормозят реже, чем управляемые людьми, благодаря возможности обнаруживать другие машины и вычислять их траекторию за 1 км. Это приводит к экономии топлива на 10%. Более стабильное вождение с меньшими отклонениями минимизирует износ шин. Автопилоту не нужны перерывы, регламентированные в ЕС. Доставка товаров может происходить круглосуточно.

На шоссе езда проще — следовательно, системы автономного вождения могут быть дешевле. Роботы не против передвижения с низкой скоростью, поскольку им некуда спешить, в отличие от водителей-людей.

Беспилотные тягачи Volvo Vera без кабины еще с 2019 года работают в порту Гетеборга и ездят по дорогам общего пользования. Автономные грузовики Volvo уже несколько лет трудятся в карьерах.

В Isuzu решили использовать оборудование калифорнийской Gatik. Благодаря ему, их грузовики серии N для городской доставки товаров, смогут передвигаться по дорогам без водителя.

Gatik предоставляет услуги по автоматизации автопарка транспортных компаний. Отделения Walmart и Loblaw испытывают прототипы малотоннажных Ford Transit в Арканзасе, Луизиане и Канаде. Машины развозят партии продукции по магазинам торговых сетей.

Aurora Innovation Inc. вступила в партнерство с Paccar Inc. — производителем легких, средних и тяжелых грузовиков.

Калифорнийский TuSimple, в сотрудничестве с производителем грузовиков Navistar, тестирует автономные грузовики в штатах Аризона и Техас (США). Пока грузовики работают в режиме «контролируемой автономии» (водитель может сесть за руль).

Все эти решения и стартапы одномоментно могут сдвинуть лавину – вытеснив с дорог автомобилей с водителями в пользу беспилотных машин. Никто не скажет, когда это случится, но случится непременно.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector