30-секундный ролик о том, что Volkswagen ID.4 «лучше для вашей семьи», электродвигатель тихий, позволяет «впитывать сладкие звуки природы». Идеально чистенькая и благонамеренная семья едет на блистающем чистотой электрокроссовере куда-то (с велосипедами на крыше), умиляется, глядя из окна на «няшных медведиков».
На секунду пастораль разрушается — навстречу благонравию проезжает заляпанный настоящей глиной Subaru Outback с наклейкой «Я люблю природу» (спорно, на чьей стороне остаются симпатии).
Авторы ролика подчеркивают контраст между тихим, чистым Volkswagen ID.4 и грязным шумным Outback. Пожиратель бензина посрамлен.
VW упрекает владельцев Subaru (с наклейками о любви к природе) в том, что они не заботятся об окружающей среде. В маркетинге это называется депозиционированием конкурентного бренда и не приветствуется профессиональными кодексами.
Источник: speedme.ru