Депутаты Госдумы Российской Федерации предложили распространить страхование ОСАГО на ситуации с повреждениями транспортного средства, причиненными по вине коммунальщиков, а также из-за недостатков ремонта дороги.
Большой ли шанс на одобрение проекта. Центробанк и страховщики отнеслись к данной инициативе весьма скептически.
Но, как говорится, будем поглядеть.
А тем временем, необходимость полного регулирования грузового трафика распространяется, конечно, не только на большие грузовики более 12 тонн. В таком супермегаполисе, как Москва требуется полный контроль за ВСЕМИ грузами. В Москве давно действует система пропусков для внутренних грузовых перевозок более 3.5 тонн.
Естественно, логичным продолжением регулирования грузового транзитного трафика является распространение пропускной системы на все грузовые перевозки в том числе и грузовиками от 3.5 тонн, проходящие транзитом через Москву. Помимо упорядочивания грузового трафика, данные меры помогут значительно повысить безопасность движения за счёт недопуска на дороги недобросовестных перевозчиков, не соблюдающих необходимые стандарты работы.
Мы уверены, уже сейчас грузоперевозчикам стоит готовиться к этому событию. Пропуска для проезда по Москве бесплатные, применяются исключительно в целях регулирования. При этом есть пути объезда по ЦКАД, А-107, А-108.