20 января 21:42 МСК | USD 73.3 | EUR 89.14
Уменьшение планов нового босса Renault — будущее высоких технологий

Уменьшение планов нового босса Renault — будущее высоких технологий

Уменьшение планов нового босса Renault — будущее высоких технологий
0
14 января 2021

Французский автопроизводитель Renault пообещал еще больше сократить расходы и сосредоточиться на меньшем количестве прибыльных моделей, поскольку его новый босс изложил планы по возрождению бизнеса, пострадавшего от беспорядков в управлении и кризиса COVID-19.

В своем первом обновлении стратегии с момента прихода к власти в июле генеральный директор Лука де Мео сказал, что упростит производство и ограничит расходы в таких областях, как исследования, одновременно сократив производство автомобилей до 3,1 млн единиц в 2025 году с 4 млн в 2019 году.

Эти автомобили будут построены на меньшем количестве общих платформ, чтобы сократить затраты на 600 евро (730 долларов США) на автомобиль к 2023 году. Половина запускаемых Renault автомобилей будет электрифицированными версиями к 2025 году, а электрические модели должны иметь более высокую рентабельность, чем их эквиваленты на традиционном топливе.

«Эта повышенная эффективность подпитывает нашу будущую линейку: технологичную, электрифицированную и конкурентоспособную», — сказал Де Мео в четверг.

Renault также увеличила свою цель по экономии затрат на 500 миллионов евро до 2,5 миллиардов евро к 2023 году и поставила цели по постепенному увеличению операционной рентабельности, достигнув 5% к 2023 году.

Компания также планирует снизить капитальные затраты и затраты на исследования до 8% от выручки с 10% к 2025 году. В совокупности эти меры должны снизить точку безубыточности Renault на 30% к 2023 году.

Компания еще не опубликовала маржу на 2020 год, хотя после пандемии COVID-19, которая нарушила работу, она, вероятно, будет ниже, чем 4,8% в 2019 году.

Спустя четыре года после того, как бывший босс, ныне скрывшийся от правосудия, Карлос Гон представил амбициозный план для Renault, основанный на увеличении объемов производства автомобилей во всем мире, Де Мео отказывается от расширения, чтобы сосредоточиться на прибыльности и эффективности.

Исполнительный директор, ранее руководивший брендом Volkswagen Seat, стремится к 2030 году получать не менее 20% доходов Renault от торговли услугами, данными и энергией.

«Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технологической компании, работающей с автомобилями», — сказал он.

Renault боролась с падением продаж еще до кризиса COVID-19 и пыталась восстановить партнерство с японским Nissan.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector