08 01:22 МСК | USD 74.13 | EUR 89.5
Успех танка Т-34 обеспечила не толщина брони, а её конструкция

Успех танка Т-34 обеспечила не толщина брони, а её конструкция

Успех танка Т-34 обеспечила не толщина брони, а её конструкция
0
04 мая 2021

Состав брони, а так же пошедшего ему на смену «бронепирога» действительно является одним этапов и составляющих танкостроения, относящихся к категориям «секретно» и «совершенно секретно».

Однако уповать только на один состав — все равно что создавать еще один миф к и без того мифологизированной машине конструкции Кошкина Т-34, прорывной идеей которого как раз были рациональные углы наклона брони.Как и на более легком варианте 34-ки в виде танка Т-50.

wikimedia.org

А с бронированием связаны и другие этапы проектирования — компоновка машины, размещение экипажа, топливной системы, боекомплекта и прочие. По сути именно рациональный угол наклона брони и делал на начальном этапе машину сравнительно неуязвимой (против 37-50 мм орудий и даже 75 мм с невысокой начальной скоростью снаряда), хотя уже в 1942 году даже восстановленные машины с «довоенной» бронёй проходили модернизацию в виде наваривания дополнительных бронелистов на корпус и башню.

Точно так же Т-34 не был первым, собиравшимся сварным способом — скорее, на данной машине были применены отработанные технологии сварки и литья. Которые так же применялись на Т-26, БТ и других довоенных машинах поздних выпусков (1939-40).

И последующее применение рациональных углов бронирования, усовершенствованное на семействе машин ИС (с броней «военного времени» — с упрощениями конструкции и производства), доказало, что как раз технология конструкции больше решает, чем состав.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector