Падение доходов населения усугубляет расслоение общества. Разделение магазинов шаговой доступности на некие категории давно является наглядной демонстрацией: Азбука вкуса и Стокманн.

Автор: Guillaume SPEURT
Дорохо, бохато, чистенько, дочери советской Киргизии томный взгляд покупателей почти не оскорбляют. Пятерочка и Дикси. Попроще, но ритейлер X5 всерьез озаботился рестайлингом магазинов. Покупатели не должны чувствовать себя ущербно, выбирая к праздничному столу заменители натуральной икры.
Практически провинциальный рынок, наполненный подгнившими фруктами. Всегда полон пенсионеров.
Торговая сеть «Магнит» и вовсе анонсировала запуск почти 100 дискаунтеров со сниженными ценами к концу 2021 года.
Мы уже упоминали об усыхающих порциях продуктов. Вместо привычного литра молока производитель наливает в бутылку теперь всего 930 грамм. Даже макарошки Barilla, не будучи совсем уж бюджетными, уменьшили вес продукта в упаковке до 450 грамм.
Изменение размера коробки практически и незаметно глазу. Магазины премиум-сегмента также стали предлагать покупателям элитные товары в упаковках-пробниках. Продвигается идея в разрезе осознанности потребления дабы не приходилось выкидывать испортившиеся излишки. Тем самым маскируется снижение покупательской способности условно состоятельных людей.
А помните, в тяжелые 90-е сигареты продавали поштучно? Не падаем ли мы снова в эту пропасть? Дайте три, пожалуйста.