28 сентября 16:36 МСК | USD 72.50 | EUR 84.67
Amazon, Facebook, Google: IT-гиганты продолжают конкурировать по доходам от рекламы

Amazon, Facebook, Google: IT-гиганты продолжают конкурировать по доходам от рекламы

Amazon, Facebook, Google: IT-гиганты продолжают конкурировать по доходам от рекламы
0
31 июля 2021

Amazon: Рекламный бизнес вырос больше всего за два с половиной года во втором квартале на фоне жесткой конкуренции, опередив рост ключевых технологических конкурентов Alphabet Inc и Facebook Inc

Что случилось: Доходы гиганта электронной коммерции от рекламы, которые постепенно становятся ключевым источником роста для компании, поскольку темпы роста других предприятий замедляются, выросли на целых 87% в годовом исчислении до 7,9 млрд долларов за квартал, закончившийся 30 июня.

Технический гигант из Сиэтла не раскрывает конкретные финансовые показатели для рекламы, но его категория “Прочее” “в основном включает продажи рекламных услуг, а также продажи, связанные с другими предложениями услуг”, согласно отчетам компании.

Рекламный отдел Amazon по-прежнему невелик по сравнению со своими аналогами. В конце второго квартала доходы от рекламы Google более чем в шесть раз превышают доходы Amazon, в то время как доходы от рекламы Facebook — более чем в четыре раза.

Google и Facebook вместе контролируют более 50% рынка цифровой рекламы, и в последние несколько кварталов наблюдался резкий рост доходов.

Доходы Google от рекламы выросли на 69% до 50,44 млрд долларов во втором квартале. Год назад доходы компании от рекламного бизнеса пострадали от пандемии COVID-19. Платформа потоковой передачи видео YouTube обеспечила рост выручки на 83% до 7 млрд долларов в течение квартала, что соответствует квартальной выручке конкурента Netflix по потоковой передаче видео.

Общая выручка Facebook от рекламы выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом до 28,58 млрд долларов во втором квартале, что составляет львиную долю общей выручки компании.

Почему это важно: Amazon и такие конкуренты, как Google и Facebook, увидели, что их рекламный бизнес выигрывает от потребления дома с начала пандемии и последующего возобновления экономики.

Amazon получает доход от рекламы в основном за счет взимания платы с компаний за продвижение своих продуктов на онлайн-рынке Amazon, а также на потоковых платформах. Компания сообщила, что в этом квартале запустила более 40 новых рекламных функций и возможностей самообслуживания, а также расширила услуги, которые она предлагает в Австралии, Европе, Индии, Японии и Саудовской Аравии.

Технологический гигант из Сиэтла, общий объем продаж которого во втором квартале составил 113,1 млрд долларов, а прибыль — 7,8 млрд долларов, как ожидается, составит 10,7% рынка цифровой рекламы США в 2021 году, согласно оценкам eMarketer, и доля может вырасти до 12,8% к 2023 году.

Ценовое действие: Акции Amazon снизились на 7.5% до 3 333.20 долларов после отчета вчера после закрытия рынка.

Источник: t.me
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector