У Tesla проблемы с персоналом для Giga Berlin в Грюнхайде. Завод полумиллионной мощности должен заработать уже в июне, а многие позиции топ-менеджмента и инжиниринга ещё не заполнены.
Gigafactory — второй завод Tesla в Европе (первый – крупноузловой сборщик в Голландии). Немецкий станет первым полноценным заводом по производству электрокаров, аккумуляторов и моторов.
С самого начала строительство сопровождалось протестами местных экологов. Миллиарды долларов и длительные переговоры с «зелёными» сделали своё дело — лес вырубили и завод почти готов к запуску.
Но большинство из 350 вакансий, связанных с разработкой и производством батарей, остаются не занятыми. В Германии мало таких специалистов, а пригласить китайцев Tesla не может – одним из обещаний экоактивистам было создание рабочих мест для местных жителей.
Места в 25 guns, инженерно-технической суперкоманде из 25 топовых специалистов, напрямую связанных с Маском, до сих пор вакантны. Илон говорил о своем недовольстве тем, что умные люди занимаются юриспруденцией и финансами, а не производством.
Скоро конкуренция за головы станет ещё жёстче: заводы по производству аккумуляторов в Германии планируют Volkswagen, Opel и китайские компании (заводы в Саарланде и Эрфурте). Но Tesla первой стартовала в гонке.
Источник: secretmag.ru